воскресенье, 21 февраля 2010 г.

День святого Валентина

Помимо всего прочего, я поучаствовала в конкурсе на форуме Ручной работы. Условиями были:
- это должна быть яркая открытка, только не в винтажном стиле;
- наличие сердца обязательно, сама открытка вполне может быть в форме сердца;
- без картинок, распечатанных из интернета, т.е могут присутствовать 3д наклейки, фигурки из фетра, но не готовые распечатки каких-либо изображений.
И вот что у меня получилось:
IMG_4032 IMG_4035
На мой взгляд, я все условия конкурса выполнила. И мне очень понравилось создавать открыточку самой (моя фантазия просто накалилась). Кстати, моему сынишке (2 года) она тоже очень понравилась, он ее разобрал тотчас же как до нее добрался :-)

1 комментарий:

  1. Какой забавный медвежонок!!!
    Заходи в гости за наградами http://handymadeworld.blogspot.com/2010/02/blog-post.html#comments

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...