воскресенье, 17 июля 2011 г.

Продолжаю….

….. делать альбом про папу. Винтажирую или херитажирую, не разобралась. Следующая страничка собралась сама собой. Все фотографии сами легли на скетч. А рамку я сделала с той же пленкой, что и предыдущую (чтобы защитить фотографии).

IMG_0774

       Главным украшением считаю рамку, которую я сшила из ткани защитного цвета, она как нельзя лучше подходит под армейскую тему.

IMG_0772

        А еще хочу поучаствовать в задании от блога “Я люблю скрапбукинг” - 3 фотографии, тег ручной работы, дудлинг. Тэг у меня не совсем моей ручной работы. Его роль выполняет настоящая Учетно-послужная карточка папина. В ней указано много личной информации. Чем не тэг? Но если организаторы сочтут, что не подходит страничка к заданию, удалю.

IMG_0768IMG_0765

Буду рада комментариям!

9 комментариев:

  1. отличная страничка! мне кажется херитаж) спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее..."!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка! Такая историчная, мужская, информативная.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Пока делала страничку, узнала много о той части, где он служил.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как здорово придумано с тканью, супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего на реальный цвет похоже последнее фото.
    Спасибо за комментарии! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, замечательная страничка! Еще давай!)))
    Нашла ли ты обложку для документов? А то мое предложение еще в силе ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! У вас получилась замечательная, насыщенная информацией страничка! Но принять ее мы к сожалению не можем, т.к. тег надо было делать вручную, или хотя бы как-то доработать эту карточку. Но спасибо вам за участие в задании от I Love Scrap. Надеемся увидеть вас в следующих наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  8. Дашик, спасибо за комментарий. Уберу свою работу. Но карточку решила не дорабатывать, поскольку это оригинал и раритет.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...