воскресенье, 28 августа 2011 г.

Летняя ночь

          В блоге “challenge-km-shop” идет задание “Цвет летней ночи”:

image

          У меня летняя ночь ассоциируется с парочками, целующимися в темнотеСмущенная рожица, обязательно луна и звезды, а еще цветыАлая роза. В общем, смотрите, что у меня получилось:

IMG_0978IMG_0973IMG_0971

Фотографировала при разном свете Тучи и Солнце. Делала по скетчу 39 от CLP Challenge blog

image

          Так давно хотела использовать этот штамп с целующимися ежиками, вот и случай представился. Ежики на объемном скотче. Я их не раскрашивала, как обычно, ведь это ночь Подмигивающая рожица

IMG_0974

Луна у меня в облаке из флористического фетра белого цвета. А еще созвездие Малая Медведица. На хвосте у нее Полярная звездаЗвездочка

IMG_0979

        Чтобы на темном фоне было видно мой штамп, я его сделала эмбоссингом, кстати, ежики тоже эмбоссингом.IMG_0980

          Вот такая у меня летняя ночь!Спящий месяц

4 комментария:

  1. Какая сладкая парочка ;))) Красивущая открытка! Замечательная интересная работа! Очень красивые бумажки, приятные сочетания :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милая парочка, забавная открытка, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Adorable card and what cute image that is. Thanks for joining us at CLP with your take on the Sketch. Hope to see you again in September.

    Hugs and Love.

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелестная работа!

    спасибо за участие в задании Сhallenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...