воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Новогоднее

          В пятницу у сына на танцах было последнее занятие, открытое. Так здорово детки стали танцевать! Они выполняют все упражнения, все очень организованно и по-спортивному. Я просто в восторге! Они так забавно танцуют! И еще мне очень нравится их тренер, Светлана Федоровна (как говорит Вова, СвеКлана Федоровна). И что-то у нас родители такие неорганизованные, как-то момент поздравления и централизованного подаркодарения прошел мимо. Но я заранее сделала открытку и свечу из предыдущего поста. Вова мне активно помогал. Когда на занятии подошло время прощания, мы решали оргвопросы на следующий год, преподаватель раздавала им наклейки (им после каждого занятия дарят наклеечки. Мелочь, но дети в восторге!), я напомнила Вове про открытку и спросила, ну что, будешь дарить? Он с таким желанием полез в сумку и достал открытку (с вложенным сертификатом) и свечку, подошел к Светлане Федоровне и говорит: “На! Это тебе!” Она была удивлена и говорит: “Спасибо, дружок!” Вова тут же ко мне на шею и говорит так громко: “Мама, она сказала мне волшебное слово! И еще назвала меня другом! Теперь я ее друг!” Взрослые рассмеялись. Получилось так непосредственно и натурально. Короче, лучше и придумать нельзя. Так дело то в открытке! Я же хочу ее показать))))

IMG_2586IMG_2583

          Как-то у меня после отпуска с фантазией туго. Заставить себя что-то сделать не получается. А тут прижало (как-то дарить голый сертификат неудобно было). Использовала настоящие ноты (состаренные временем Подмигивающая рожица), тычинки (Спасибо за них огромное НоябринеАлая роза), помпончики и скрапбумагу. А еще у меня “летят” снежинки эмбоссинговые. Как-то на фото они не очень получились, а в жизни очень даже рельефные.

Делала по скетчу от портала Скрап-инфо:

     А еще хочу поделиться радостью! У меня зацвел амариллис!

IMG_2664

Удачи! И заходите еще Подмигивающая рожица! Я Вам всегда рада!

3 комментария:

  1. "Теперь я её друг!"
    Зачем она это сделала?)))))
    Назвала Вову другом! Впредь пусть будет осторожнее...
    Мне снежинки очень понравились! Такие воздушные!
    Амариллис великолепен! Видимо он испугался, что ты его и правда подаришь и решил показать хозяйке, что это будет ошибкой ;-) Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка для такого случая просто замечательная, главное в тему :)
    Вовина интерпретация слов учительницы просто умиляет и кстати о многом говорит ;)
    Цветок - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии! Действительно, с трудом вливаюсь в скрап, поэтому ваши комментарии меня очень поддерживают!
    И амариллис тоже мне настроение поднимает)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...