суббота, 6 октября 2012 г.

Ура! Новый Год к нам мчится!

          Я получила самый первый подарок к приближающемуся Новому Году! Спасибо за это Украинской Жене и чудесному обменнику Марии.  У меня длительное время не было фотоаппарата (его увез брат) и я не могла сфотографировать их. Приношу за это свои извинения Евгении и Марии, ведь они волновались, получила ли я посылку. А я ее получила!!! И мы с детьми с удовольствием разглядывали все те чудеся, которые для меня приготовила Евгения. Вот сама игрушечка:

IMG_0764IMG_0765IMG_0770 

Безумно красивая и уютная вещица! А уж как аккуратно она сделана! Её так приятно держать в руках! Представляю, как она украсит нашу елку!

А еще я получила кучу всяких подарков и сюрпризиков. Вот:

IMG_0762

Здесь, наверное, трудно понять, что есть, поэтому я напишу: очень много салфеток, заготовка для декупажа – досточка, брелок акриловое сердечко, металлические подвески, свеча, и кулон Морковка (лэмпворк) – за него отдельное спасибо! Это вообще выше моего понимания!

Ну, и еще одна приятность:

IMG_0760IMG_0761

Сын сказал, что два сердечка – это мы с папойОн флиртуетНе могу с ним не согласиться. Женя, спасибо тебе большое за такой теплый и необычный подарок! С уверенностью могу сказать, что Новый Год у меня уже задался!

7 комментариев:

  1. сердечки такие милые))) да и игрушечка тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю дорогая!Прекрасные подарки и очень душевные!Спасибо ещо раз огромное за участие в моем проекте.Уже задумала другой,но.....остались ещо 2 девочки,которые с нетерпенье ждут сови посылки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю с замечательными подарками! А я уж думала, ты без подарка осталась..

    ОтветитьУдалить
  4. Нет-нет,это просто я тянучка, долго не могла написать отчет. А подарки меня так радуют! И моих деток тоже)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень! Все-таки получать подарки не менее приятно, чем их дарить...

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с чудесной НГ-игрушкой и всеми-всеми богатствами!

    ОтветитьУдалить
  7. очень приятный подарочек! игрушка со снегирём очень душевная)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...