воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Райский уголок

        Давно собираюсь сделать альбом про нашу с мужем поездку в Китай на остров Хайнань. А отдельно про наше посещение базы отдыха “Горячие источники Чжуцзян-Наньтянь”. Те, кто там бывал, подтвердят, что это действительно райский уголок.

         Для странички использовала скетч от Волшебного мира скрапбукинга image несмотря на то, что сроки по нему вышли, но скетч просто запал мне в душу! Конечно, пришлось его маленько видоизменить, но он вполне угадывается на работе.

          А вот палитру я использовала Sketchy Colors #40

image

Желтый/Оранжевый/Зеленый/Коричневый

      Вот, что у меня получилось:

IMG_5005

   Добавлю, что бамбук сделан в технике горячего эмбоссинга. Пудра Pearl embossing:

IMG_4998

   Надписи сделаны с помощью режущего плоттера.

IMG_5000

           Заодно поучаствую с этой страничкой в задании от Формулы рукоделия “Как я провел лето!”.

7 комментариев:

  1. Интересная страничка! Очень гармоничная, не перегруженная деталями.

    Спасибо за участие в конкурсе "Как я провел лето"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень боюсь перегрузить странички, а учитывая то, что это страничка в обычный альбом на пружине,много объемных деталей росто непозволительны.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! классная страничка! сразу тропиками запахло!

    ОтветитьУдалить
  4. Я так мужа подготавливаю к поездке. Заставляю его любоваться своими страничками и фотографиями заодно. Он практически созрел ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, прикольно!!!Бамбук прямо-таки вписался туда, и ленточки знакомые)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо за ленточки! Видишь, как они мне пригождаются ;-)
    А бамбук из набора азиатских штампов Инкадинкадо, специально приобретенных к созданию этого альбома.

    ОтветитьУдалить
  7. Such a wonderful Layout!!
    Love the details and the stripes with paper is just fab!!
    Thank you for playing with us at SC this week,
    hugs from Maya

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...