среда, 29 сентября 2010 г.

Конверт

      Уж кажется, что конвертов не делал только ленивый, то есть я. Ну вот и я сподобилась. Скоро у одной очень хорошей женщины будет День рождения. Открытки я ей уже дарила. Чем удивить в этот раз? При этом подарком будет подарочный сертификат. Вот я и сделала для этого сертификата конвертик. Использовала Скетч для открытки № 3 от Studioscrapbooking:

image

А цветовая гамма использовалась по Заданию № 20 от Скрапмамы. Хотя там требовался блокнот, мне требовалась палитра, поэтому условие задания я не выполнила. Да и палитра в чистом виде далека от задания, более мягкая, пастельная.

image

Посудите сами:

IMG_5017

Коричневый, розовый, бежевый вместо оранжевого, и белые горошки на ленте и белые нитки. Кстати, в этом наборе бумаги идут листы бумаги, имитирующие бумагу ручной работы, и листы кальки с рисунком, повторяющим лист бумаги. При накладывании листов друг на друга получается интересный эффект, но и комбинирование бумаги и кальки тоже гармоничное.

IMG_5024

Вот как раз внутренняя часть конверта это калька, наложенная на обратную белую сторону. Ажурный край сделан с помощью кругового дырокола. Весь конверт прошит строчкой зигзаг.

7 комментариев:

  1. Мне он тоже очень нравится. Надеюсь, что и будущую хозяйку он порадует.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный конвертик получился! Только по нашему заданию (как Вы сами правильно заметили) необходимо было сделать блокнотик! Может, еще успеете?)))
    А пока, если нетрудно, не могли бы Вы удалить работу из нашего списка?... Это можете сделать только Вы сами)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, жалко я такую нежность вживую не успела посмотреть... Представляю, как бумага с калькой вместе смотрятся...

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно смотрятся! При этом рисунок на кальке дублирует рисунок на бумаге.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Очень милый конвертик!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...