четверг, 23 декабря 2010 г.

Дом для Праздника

       И опять я готовлюсь к Новому Году. Сделала открытку (и даже уже подарила) по заданиям блога “Творим вместе” Скетч №12:

image

Сразу видно, что палитра не характерна для меня. Мне было очень сложно комбинировать такие цвета. Но не смотря на это, результат мне понравился!

IMG_5169

            Материалы: для основы взяла дизайнерский картон (он как бы в крапинку, называется Colorplan, цвет мелированный натуральный), фоновый штамп “Ноты”, выполненный дистрессинговыми чернилами Vintage photo, скрап-бумага, елочка и домик выполнены, как обычно, эмбоссингом, пуговки. Детальки прошиты по периметру и покрыты глиттером.

            Изнутри лучше видно как выглядит картон: IMG_5171

Это угловые штампы из набора InkaDinkado Snowflakes oval wood set.

А вот так лучше видно, как блестит открытка:

IMG_5173

       Домик блестит от блесток, которые входят в состав пудры.

Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Классная открыточка!
    Штамп с домиком - великолепен!
    Оч красиво!
    Спасибо за участие в блоге Творим вместе и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Самой так нравится этот домик! Такой сказочный ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. домик симпатичный!Спасибо за участие в задание блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто чудо :) Мне палитра очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Такая таинственная открытка! Как Новый год в лесу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Про Новый Год в лесу не подумала, Но елка в домик не вошла ;-) Пришлось ее "посадить" снаружи.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...