пятница, 24 декабря 2010 г.

Ну и что, что год Мыши давно прошел?

       Такой мышонок новогодний попался мне на глаза и попросился на открытку. Тем более, я его использовала до этого всего один раз. А это несправедливо для высококачественного резинового штампа от Whiff of Joy.

IMG_5190

         Для создания открытки вдохновлялась скетчем и палитрой Sketchy Colors #52:

image

image

        Вообще такая цветовая гамма мне  близка, и материалов у меня подобралось с лихвой. Но вот комбинировать различные формы я, видимо, еще не научилась. Круги и овалы – это выше моих сил. Поэтому я их постаралась заменить альтернативными вариантами.

        Материалы: для основы взяла дизайнерский картон Lake Paper NEW LINE белый с золотом (250 гр.), для подложек – красный перламутровый картон (к сожалению, не знаю название). Ноты – эмбоссинг на  дизайнерской бумаге Matahari. Уголки и ярлык – эмбоссинг штампа Снежинки (я уже использовала его ранее в своих работах – действительно создает праздничное новогоднее настроение!), ярлычок по краям обработан белой акриловой краской, как будто морозные узорыУлыбкаПодложка – мешковина, сам мышонок приклеен на бумагу Dutch Ivory Board высокобелого цвета, тиснение вельвет. Все подложки прошиты. Мышонок раскрашен дистрессинговыми чернилами и акварельными красками. Впервые распечатала свои новые краски. Я так старалась сделать аккуратно своего мышонка! Кстати, раскрашивать дистрессинговыми чернилами оказалось очень удобно и интересно. Наверное, пора обновить свой “автопарк” дистрессов, точнее его пополнить Улыбка

       Кстати, открыточка на ощупь очень уютная и “теплая” за счет использования таких теплых цветов и натуральной мешковины, помпончиков от тесьмы и фетровой пуговицы. В общем, мне нравится такая цветовая гамма и веселый мотив. Надеюсь, что открытка понравится и вам!

3 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...