пятница, 8 января 2010 г.

Новогодние АТС

Моя совесть нечиста. И очень меня мучает по этому поводу. Я участвую в Акции АТС-визитка, и объявляла тему ноября “Китай”. Девочки написали мне много писем, но я со своей сессией и прошедшими праздниками, а также отсутствием вдохновения, не отправила ответные АТС. Но я помню свой долг, и выполнила свои обязательства!
Вот что у меня получилось:
Новогодние АТСочки
IMG_3871
Про левую АТС я уже писала, а вот про АТС справа могу сказать, что она сделана на самодельной бумаге. Я ее делала по МК Ирины Лакото, конечно у меня получилось не так мастерски, но очень понравилось!
IMG_3881 IMG_3890 IMG_3894 IMG_3896
Получилась целая серия похожих АТС со снеговиками (это наклейки).  Кстати, это тема декабря, которую объявила mechtayou. Сегодня же АТС отправятся к своим новым владелицам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...