суббота, 9 января 2010 г.

Наверное, уже Старый Новый Год

И опять новогодняя открытка. Я уже писала, что в декабре у меня не было ни сил, ни времени заниматься скрапом. А тут меня как прорвало. И я сделала ответную открытку для Oxik. Она прислала мне открыточку с Новым Годом вместе с АТС-ками по “Акции АТС-визитка”. Мне было очень приятно получить такую красивую, праздничную, аккуратно сделанную открытку (в основном, мы сами дарим, но редко получаем ответные хэнд-мэйд открытки). Вот что у меня получилось:
IMG_3912 IMG_3913
Когда я начала делать эту открытку, изначальный фон был другой. Это двусторонняя скрап-бумага K&Co, Wedding Collection. Изначально был лист в мелкую бело-зеленую полоску. И смотрелась открытка очень празднично и красиво. Я решила сделать надпись “С Новым Годом” в своей любимой технике “горячий эмбоссинг” с розовой дистресс-пудрой для эмбоссинга. Специального фена у меня нет, а строительный фен муж отнес в гараж для каких-то своих нужд, поэтому я решила плавить пудру под лампой (раньше я уже так делала). А дистресс-пудра плавится очень долго.  И пока я держала, отвлеклась немного. Чувствую - запах дыма! Короче, прогорела дырочка! Я так расстроилась, потому что второй такой бумаги у меня нет. Пришлось использовать другую бумагу из этой же коллекции, но, конечно, эффект не такой. Хотя, в целом, мне нравится результат! Надеюсь и Оксане он тоже понравится :-) В конечном результате, я все равно использовала эмбоссинг. Без него не такой эффект получается. Фотографировала вечером при искусственном освещении, поэтому не видно, что Тильда на самом деле более яркая.

2 комментария:

  1. Интересное решение - зеленые снежинки!!! А бантики со "снежками" делают открыть празднично-игривой! ;)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...